Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Позвоните и получите легальную временную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

регистрация в Магнитогорске

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем партнерство с более чем 270 собственниками жилья в разных районах. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках норм права.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно неделями выискивать достойных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень для оформления .

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Магнитогорске? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных отделений ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги потребуется, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в официальности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому документу не возможно, требуется обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.04.2024